Поиск резюмеАдминистративный директор
1466597Обновлено 19 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / АХО
32 года (родился 11 августа 1986), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Челябинск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Административный директор

25 000 , полная занятость

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • август 2012 – апрель 2017
    • 4 года и 9 месяцев

    Административный директор

    ЗАО "Финансовый резерв", Москва
    Оказание юридических услуг

    Обязанности:

    • Участие в проведении тендеров на закупку оргтехники и компьютерного оборудования (составление и согласование технического задания). • Составление, согласование, подписание договоров. • Подготовка, оформление аналитических данных. • Оформление, ведение, контроль проектной работы. • Автоматизация и оптимизация процессов. • Участие в инвентаризации и составлении документов для бухгалтерской отчетности. • Ведение статистики и анализ процедур. • Проведение закупок хозяйственного оборудования, обеспечение бесперебойного функционирования офиса. • Взаимодействие с управляющей компанией, предоставляющей арендуемое помещение, услуги связи. • Ведение тревел-политики организации. • Доставка документов. • Установка и поддержка различного программного обеспечения для функционирования работы офиса/бухгалтерии (линейка ОС Windows, MS Office, почтовых клиентов, банк-клиентов и других программ, необходимых для нормальной работы) и их дальнейшего взаимодействия. • Ведение документов и баз по информационной структуре подразделения. • Монтаж и настройка сетевого оборудования. • Последующая поддержка работоспособности оборудования и взаимодействие с обслуживающими организациями (Help Line, интернет провайдер, телефония и т.д.) • Техническое обслуживание компьютеров; • Техническое обслуживание периферии; • Администрирование офисного ПО.
    • июнь 2011 – август 2011
    • 3 месяца

    Оператор справочной службы

    ОАО "Ростелеком", Москва

    Обязанности:

    • Поиск запрашиваемой абонентами информации в базах данных. • Предоставление корректной информации абонентам.
    • февраль 2010 – апрель 2010
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Империя фитнеса, Москва

    Обязанности:

    • Продажи клубных абонементов посетителям фитнес-клуба. • Обзвон клиентской базы. • Ведение отчётности по проданным абонементам и сопутствующим товарам. • Презентация услуг клуба посетителям.
    • январь 2009 – июнь 2009
    • 6 месяцев

    Главный специалист по интерактивным экспонатам

    ГУК "Мемориальный Музей Космонавтики", Москва

    Обязанности:

    • Монтаж и установка экспонатов музея. • Запуск интерактивных экспонатов, контроль за их работоспособностью. • Контроль работы операторов на экспонатах. • Презентация услуг отдела интерактивных экспонатов посетителям музея.
    • май 2008 – сентябрь 2008
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Савёловский Рынок, Москва

    Обязанности:

    Продажа игр и программного обеспечения
    • май 2005 – август 2005
    • 4 месяца

    Курьер

    ООО "Глория Джинс М", Москва

    Обязанности:

    Развоз и доставка документов

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2014

    НОУ ВПО "Институт управления и права"

    Факультет: Экономика и управление народным хозяйством, аспирантура
    Специальность: Кандидат наук
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Социально-Экономический Институт (СЭИ)

    Факультет: Государственное и муниципальное управление
    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание линейки Windows, администрирование; • Техническое обслуживание компьютеров; • Техническое обслуживание периферии; • Администрирование офисного ПО; • Контроль состояния склада; • Знание семейства Microsoft Office; • Использование Internet; • Закупка программного обеспечения, аппаратной части; • Организация резервного копирования; • Обслуживание прикладного ПО. • Сборка ПК; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Подготовка проектно-технической документации. Контакты с поставщиками. Компьютерные навыки: Навыки работы с Internet Explorer, Skype, Microsoft Word, Excel, Windows Server 2003-2008, Active Directory, DNS, DHCP, почтой

Дополнительные сведения:

Основной своей профессиональной целью считаю саморазвитие и самосовершенствование. От новой работы ожидаю возможностей развиваться, обучаться новым для себя навыкам и тонкостям, повышать свою квалификацию и совершенствовать профессиональные навыки на благо компании. Своими положительными качествами считаю: творческий подход к выполнению работы, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, доброжелательность, желание двигаться вперёд, развиваться, обучаться. Увлечения: компьютер, спорт

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый