Обязанности:
- Работа с входящим потоком клиентов (консультирование по условиям обслуживания Банка, прием и регистрация входящих заявлений клиентов, связь с Центром Клиента)
- Ведение внешнего (заявления и обращения действующих и потенциальных клиентов, судебная корреспонденции, письма от надзорных органов) и внутреннего (служебные записки, приказы, распоряжения, заявления реестров корреспонденции;
- Ведение табеля учета рабочего времени филиала;
- Поиск новых контрагентов, работа с договорной базой - подписание новых договоров для ККО в г. Челябинск и г. Тюмень на оказание услуг по доставке воды и покупке канцтоваров.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, оргтехники, организация праздников и корпоративных вечеров)
- Работа с бюджетной базой филиала (формирование распоряжений на оплату, контроль статей расходов)
- Организация обучения персонала ККО г. Воронеж (процессинг кредитного дела + клиентское обслуживание для офис -менеджеров)
- Участие в пилотном проекте Банка по внедрению электронного документооборота для клиентов. По оперативным результатам успешного действия электронного документооборота в Челябинском филиале данный проект был реализован по всему банку спустя месяц.