Челябинск
Ваш город Челябинск?
Резюме № 36778521
Обновлено 12 апреля 2019
Превью фото соискателя
Директор филиала, коммерческий директор, руководитель отдела сбыта, директор по административным и общим вопросамБыла больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 22 июля 1982), не состоит в браке, детей нет
Челябинскготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Июль 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель управляющего директора по общим и административным вопросам

    ЗАО "Базовые металлы", Highland Gold Mining Limited

    Обязанности:

    Организация социально-бытового обслуживания вахтовых поселков Компании; - Обеспечение контроля за качеством кейтеринга, клининга в вахтовом посёлке; - Организация и запуск корпоративной столовой вахтового посёлка внутренним персоналом; - Организация мониторинга закупочных цен и анализ коньюктуры рынка; - Проведение тендеров по закупке ТМЦ и услуг; - Организация закупок продуктов питания; - Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками; - Организация складского хранения продуктов питания (контроль правильности приёмки и отпуска ТМЦ, размещение и обеспечение необходимых режимов хранения); - Организация доставки продуктов питания до месторождения; - Планирование, организация и осуществление контроля административно – хозяйственного обеспечения деятельности предприятия. - Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов - Курирование проведения ремонта бытовых помещений, осуществление контроля над качеством выполнения ремонтных работ. - Координирование разработки и приведение к актуализации регламентирующих документов (положений, регламентов, правил, политик и процедур). - Формирование бюджета по подразделению, согласование, контроль своевременного исполнение, предоставление отчетности по исполнению бюджета. - Управление жилым фондом; - Организация доставки персонала до удаленного месторождения. Оптимизация схем доставки, расчёт и оптимизация логистических затрат; - Обеспечение эффективного руководства вверенными службами, - Представление интересов компании в органах власти.
    • Июнь 2014 – июль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ТОО "Производственное объединение литейных заводов", Kazakhmys Holding

    Обязанности:

    Руководство подразделениями: отдел сбыта, отдел снабжения, складское хозяйство, таможенного бюро. - Формирование стратегии продаж, оперативное управление продажами; - Руководство проектными продажами; - Поддержание и развитие клиентской базы компании; - Планирование развития коммерческого блока. Контроль достижения плановых показателей прибыли от продаж и рентабельности; - Управление дебиторской задолженности, проведение переговоров и мероприятий по ее уменьшению в абсолютных (сумма) и относительных показателях (оборачиваемость в днях); - Участие в формировании бюджета компании - формирование, защита, контроль выполнения бюджета коммерческого блока; - Создание и контроль ведения учета и отчетности по коммерческой деятельности предприятия; - Проведение переговоров с заказчиками, поставщиками и подрядчиками, договорная работа; - Постановка системы логистики филиалов компании;. - Мониторинг закупочных цен/анализ конъюктуры рынка; - Организация закупок; - Организация проведения тендеров по закупкам ТМЦ и услуг; - Организация реализации неликвидных ТМЦ со складов предприятия; - Вывод в аутсорсинг питания, клининга. - Разработка систем мотивации; - Участие в выставках, форумах, конгрессах на уровне правительства Республики Казахстан. - Курирование административных вопросов по Производственному объединению.
    • Август 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор филиала

    ТОО "Компания Казахский свет"

    Обязанности:

    - Административно-хозяйственное, финансово-хозяйственное, коммерческое и оперативное руководство филиалом; - Управление продажами и их координация, организация эффективной работы по увеличению объемов продаж (В2В, В2С); - Развитие филиала с "0"; - Поиск и привлечение новых клиентов; - Управление отношениями с клиентами; - Поддержание существующей клиентской базы; - Участие в тендерах; - Ведение переговоров с клиентами на высшем уровне, привлечение крупных проектов; - Формирование группы корпоративных клиентов и организация консигнационной схемы снабжения предприятий. - Логистика поставок, центр-развоз по корпоративным клиентам. - Выведение новых продуктов на рынок; - Руководство проектными продажами; - Развитие региональных продаж; - Анализ конкурентной среды, ценообразование; - Управление финансами (организация процесса бюджетирования в филиале, организация мероприятий по увеличению рентабельности филиала); - Управление дебиторской задолженности, проведение переговоров и мероприятий по ее уменьшению в абсолютных (сумма) и относительных показателях (оборачиваемость в днях); - Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение); - Организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентов семинары, выставки, презентации и т.д.); - Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; - Подготовка аналитических отчетов по результатам деятельности.
    • Январь 2002 – август 2011
    • 9 лет и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ТОО "Цепрус"

    Обязанности:

    Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в компании; - Контроль над правильным, достоверным и своевременным ведением бухгалтерского учета в соответствии с налоговым законодательством, инструктивными и нормативно-правовыми актами; - Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, контроль над соблюдением налогового законодательства и правильное его применение, исполнение (включая налогообложение нерезидентов); - Формированию сводной Финансовой отчетности компании, аналитика, финансовое планирование и прогнозирование; - Управление финансовыми потоками, расчеты с поставщиками и подрядчиками; - Планирование, контроль исполнения бюджета; - Ведение управленческого учета; - Подготовка управленческой отчетности в соответствии с внутренними требованиями Компании; на ежемесячной основе (отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс, расшифровка статей административных расходов, анализ дебиторской и кредиторской задолженностей по срокам возникновения); - Подготовка документации и расчетов для участия в тендерах; - Работа с кадровыми документами; - Формирование и сдача всех форм отчетности в Налоговый комитет и в управление по статистики; - Электронные формы отчетности (СОНО, ЭФНО, ИСИД). - Контроль за работой коммерческих служб (сбыт, снабжение, склад, транспортный цех) - Разработка и формирование нормативной документации по вверенным службам. - Разработка антикризисных мер и их внедрение (2008 год). - Внедрение ISO 9001 Достижения: Разработана и внедрена система финансового планированная и контроля. Созданная система позволила уверенно управлять бурным ростом компании (прирост оборотов с 30 до 70%); Произведён переход на систему нормативных затрат, что позволило повысить управляемость бизнеса за счёт четкого контроля отклонений от нормы; Создана эффективно работающая на практике модель расчета точки безубыточности; Внедрены эффективные методы работы с дебиторской задолженностью; Поставлен адекватный управленческий учёт в реальном времени; Успешно пройдены налоговые проверки; Увеличены кредитные лимиты в компании.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание программ: 1С 8.3, 1С- Документооборот, 1С - Инталев, 1С - Астор, 1С УПП, 1C:CRM, Управление продажами Ведение переговоров Оптимизация затрат Управление эффективностью Способность принимать нестандартные управленческие решения Умение планировать и прогнозировать Управление предприятием, продажи B2B, B2C.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений. Готова при необходимости к ненормированному рабочему дню, готова к командировкам

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 165 похожих резюме
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (15 лет и 11 мес.)Заместитель директора по общим вопросамАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Коммерческий директорИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 февраляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Коммерческий директорФевраль 2013 – май 2014
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель обособленного подразделенияАпрель 2018 – декабрь 2018
Обновлено в 12:01Последнее место работы (2 мес.)Заместитель директораФевраль 2011 – май 2011
Обновлено в 7:18Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Региональный представитель по республике ТатарстанНоябрь 2019 – апрель 2023
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Руководитель бизнес-проектовЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директорДекабрь 2019 – работает сейчас
Работа в Челябинске / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель коммерческого отдела