Поиск резюмеРуководитель филиала, региональный представитель
1027938Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
46 лет (родился 20 июня 1972), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Челябинск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель филиала, региональный представитель

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • сентябрь 2009 – ноябрь 2017
    • 8 лет и 3 месяца

    Директор филиала федеральной компании

    ООО "Компания "Тензор", Челябинск
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Разработка программного обеспечения

    Обязанности:

    Стратегическое и оперативное управление деятельностью филиала компании (разработка и продажи ПО для электронного документооборота и сдачи электронной отчетности в госорганы), запуск бизнеса в регионе "с нуля"; Руководство работой персонала филиала (до 18 человек в подчинении) - формирование, обучение, мотивация команды, постановка и распределение задач, контроль работы; Бизнес-планирование, разработка стратегии развития бизнеса в регионе, прогнозирование продаж; Выстраивание бизнес-процессов работы филиала, разработка комплекса нормативной документации; Формирование базы клиентов и партнеров в регионе, проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, заключение и контроль исполнения условий договоров; Выстраивание процессов взаимодействия с государственными контролирующими органами региона; Координация и контроль процессов внедрения и сопровождения решений компании, контроль качества, сроков реализации проектов, решение спорных вопросов, контроль финансовой дисциплины клиентов; Маркетинговое и PR продвижение бизнеса в регионе, участие в профильных мероприятиях; Административно-хозяйственная деятельность, контроль ведения бухгалтерского и управленческого учета; Обеспечение выполнения запланированных показателей деятельности филиала (выручка, прибыльность и пр.), разработка и реализация мероприятий по развитию бизнеса в регионе, стимулированию продаж; Управление бюджетом филиала, оптимизация текущих издержек. Результаты работы: Развитие бизнеса компании в регионе было фактически начато "с нуля", удалось выстроить бизнес-процессы работы филиала, сформировать эффективную команду и надежную партнерскую базу в регионе. За время работы размер совокупного годового оборота филиала был доведен до уровня более 40 млн. руб., удалось занять 42% рынка региона (значительно потеснив основного конкурента, снизив его долю в регионе с 92 до 37%) и вывести филиал в первую пятерку среди 83 филиалов компании по результатам продаж.
    • ноябрь 2006 – июль 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор филиала федеральной сети

    ООО "Первое Маршрутное Телевидение - Челябинск", Челябинск
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Стратегическое и оперативное управление деятельностью филиала компании (федеральное рекламное агентство, продажи услуг видеорекламы на мониторах в общественном транспорте), запуск бизнеса в регионе "с нуля", до 15 человек в подчинении. Результаты работы: Бизнес-процессы продаж услуг в регионе были выстроены "с нуля", за первые 2 месяца работы удалось вывести филиал на самоокупаемость, за время работы размер совокупного годового оборота был доведен до уровня 12 млн. руб. фактически с нулевых показателей. Помимо этого, принимал активное участие в обучении региональных команд продаж других филиалов компании (всего было подготовлено 412 менеджеров по продажам), а также в PR продвижении бизнеса на федеральном уровне (разработал и проводил тренинги для партнеров, участвовал в качестве докладчика на III Международном съезде транзитной рекламы и пр.).
    • февраль 2006 – ноябрь 2006
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Челябинское концертное объединение, Челябинск
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Управление коммерческой деятельностью компании (организация и проведение культурно-массовых мероприятий на уровне региона, работа на условиях госзаказа), команда до 3 человек в подчинении. Результаты работы: Работа по организации культурно-массовых мероприятий по госзаказам была начала с нуля (первоначально сотрудничество строилось в форме ИП, далее в рамках созданной с государственным участием структуры ЧКО), были сформированы и определены основные направления деятельности организации, просчитана их экономическая составляющая, чтобы обеспечить заданный уровень рентабельности структуры.
    • апрель 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель направления

    ООО "Спарта", Челябинск
    Товары народного потребления (непищевые) Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Направление продажами продукции компании (стекло различного назначения) в канале b2b на территории Челябинской области, развитие направления бизнеса "с нуля", в подчинении команда до 5 человек. Результаты работы: Направление продаж стекла в компании было запущено "с нуля", удалось выстроить бизнес-процессы продаж, сформировать эффективную команду и вывести бизнес на 2 место в регионе (из 57 компаний действующих на региональном рынке). Так же удалось создать производственное направление и забрать более 50% рынка по спектру изделий из стекла.
    • сентябрь 2002 – март 2003
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Уралстройстекло", Челябинск
    Товары народного потребления (непищевые) Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Управление продажами продукции компании (стекло различного назначения) в канале b2b на территории Челябинской области, в подчинении команда до 4 человек. Результаты работы: Было выведено на рынок новое направление продаж - специальное стекло (компания стала единственным поставщиком в регионе), удалось сформировать эффективную базу поставщиков из стран СНГ и Китая, и довести объем продаж спецстекла до уровня 1,5 - 3 млн. руб. в месяц фактически с нулевых показателей.
    • ноябрь 2000 – август 2002
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор филиала федеральной компании

    ООО "ОДА-пресс", Челябинск
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Распространение мультимедиа и печатной продукци

    Обязанности:

    Стратегическое и оперативное управление деятельностью филиала компании (оптовые продажи периодических изданий, услуг подписки), запуск бизнеса в регионе "с нуля", до 13 человек в подчинении. Результаты работы: Бизнес в регионе был запущен "с нуля", была сформирована база партнеров и клиентов, за время работы удалось довести размер годового оборота филиала до уровня 6 млн. руб. фактически с нулевых показателей.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 1997

    Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)

    Факультет: Приборостроительный
    Специальность: Инженер компьютерных сетей
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1995

    Челябинский Государственный Университет Культуры и Искусств

    Факультет: Экономика социально-культурной сферы
    Специальность: Экономист
    • Среднее образование

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление продажами Региональное развитие Развитие продаж Управление командой Организаторские навыки Стратегическое планирование Бизнес-планирование Формирование бюджета Маркетинговое планирование Аналитика продаж Управление бюджетом Управленческая отчетность Маркетинг услуг Управление процессами Ведение переговоров Управление проектами Активные продажи Обучение персонала Прямые продажи Поиск и привлечение клиентов Заключение договоров Подбор персонала Мотивация персонала Организация мероприятий Start-up project Административное управление Управление затратами Развитие бренда Оперативное планирование Стратегический менеджмент

Дополнительные сведения:

Опыт стратегического и оперативного управления бизнес-подразделением компании на закрепленной территории - более 10 лет. Опыт руководства работой регионального подразделения численностью до 18 человек. Опыт успешной реализации start-up проектов, запуска продаж продуктов и формирования клиентской базы "с нуля". Опыт антикризисного управления, вывода подразделения на запланированные показатели эффективности. Опыт финансового планирования, управления бюджетом филиала, оптимизации издержек. Опыт обучения персонала, разработки и проведения авторских тренингов по продажам и менеджменту. Развитые управленческие и организационные навыки. Нацеленность на результат. Системное мышление. Аналитический склад ума. Высокая работоспособность, энергичность. Стрессоустойчивость. Компьютеры, бизнес-планирование, спорт.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто