Профессиональные навыки:
• Опыт работы на руководящих должностях – 7 лет;
• Навык управления коллективом до 30 человек;
• Управление продажами B2B, B2G, в том числе технически сложных товаров и услуг;
• Знание современных принципов управления компанией и продажами;
• Сбор и анализ информации. ABC и XYZ анализ. Анализ финансовых показателей компании;
• Стратегическое планирование на основе SWOT, STEEP и др. анализов.
• Постановка SMART целей и задач, делегирование;
• Управление персоналом (подбор, управление, мотивация, оценка), коучинг;
• Разработка, оптимизация и внедрение бизнес процессов, технических процессов;
• Управление проектами. SCRUM. Анализ технического и экономического состояния проектов;
• Формирование бизнес планов. Расчет показателей проектов (NPV, IRR, ROI и др.);
• Ведение переговоров на различных уровнях, отстаивание интересов компании и собственников;
• Заключение договоров поставки, подряда, субподряда и контроль договорных обязательств;
• Анализ, оценка рисков и ситуационное планирование;
• Организация закупочной деятельности и работы с поставщиками.