Челябинск
Ваш город Челябинск?
Резюме № 4166783
Обновлено 6 января
no-avatar
Специалист по недвижимости, аналитик данныхБыла больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родилась 26 июля 1982), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургудаленная работане готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Май 2014 – ноябрь 2020
    • 6 лет и 7 месяцев

    Специалист департамента коммерческой недвижимости

    строительство, Челябинск

    Обязанности:

    Мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости Составление коммерческий предложений, презентаций для потенциальных арендаторов; Организация и проведение просмотров/показов, ведение переговоров с потенциальными арендаторами;. Согласование, подготовка и сбор документации для заключения договоров аренды; Заключение договоров аренды; Организация и контроль передачи помещений в аренду и прием от арендатора по окончании срока аренды (контроль технического состояния).; Взаимодействие с арендаторами. Контроль исполнения арендаторами обязательств по договорам аренды; Отслеживание дебиторской задолженности, принятие мер по погашению; Деловая переписка. Передача бухгалтерских документов и последующий сбор. Работа с управляющими компаниями.
    • Март 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист отдела по работе с недвижимостью

    ЗАО "Мясницкая, 35", Челябинск

    Обязанности:

    Активный поиск арендаторов; Оценка привлекательности объектов с точки зрения проходимости/рентабельности; Проведение переговоров с потенциальными арендаторами; Сбор коммерческих и технических данных по объектам; Работа с управляющими компаниями; Заключение договоров аренды/субаренды;Пролонгация действующих договоров. Сдача помещений в аренду. Мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости; Еженедельная/ ежемесячная отчетность и мн. др.
    • Декабрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий менеджер по неавиационной деятельности

    Аэропорт Баландино, Челябинск

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства. Бухгалтерия (работа в 1С 8., выставление актов, дебиторская задолженность) Ведение коммерческой деятельности (аналитика, планирование) Взаимодействия с начальниками иных служб. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций Рассматривание претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием арендаторов, проведение необходимых организационно- технических мероприятий. Консультирование арендаторов по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Привлечение арендаторов. Сдача помещений в аренду. Заключение договоров аренды. Дебиторская задолженность. Анализ спроса и ценообразования сдаваемых площадей.
    • Май 2010 – декабрь 2010
    • 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела

    МУП "Челябгортранс", Челябинск

    Обязанности:

    - прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - ведение делопроизводства - Ведение архива. - прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail); - Самостоятельное принятие решений. - обеспечение рабочего места руководителя - организация и координация встреч руководителя - представительская деятельность; - организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, клиентов; - Контроль за исполнением заказа (начиная со встречи с клиентом, подписание договора, заказ краски, формирование по депо, распределение по необходим маршрутам, фотоотчет, закрывающие документы.) - Подготовка и составление договоров подряда. - Выполнение отчетов, актов, авансовых отчетов. - Выписка счетов, счетов-фактур, актов. - Взаимодействие с другими организация - Работа с депо, диспетчерскими пунктами, и др. - Подготовка, распределение печатного материала по депо, контроль за проведением и качеством расклейки, контроль за гарантийным сроком.
    • Октябрь 2009 – май 2010
    • 8 месяцев

    Совмещение должности: Помощник директора, системного администратора, офис менеджер

    ООО "Бизнес-центр "Урал", Челябинск

    Обязанности:

    - Работа с документами (информационно-документационное обслуживание): - прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности; - оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; - контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; - Работа организационная (бездокументное обслуживание): - прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail); - создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; - организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; - представительская деятельность; - организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; - исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, и тому подобное). - Работа с арендаторами; - Взаимодействие с гос. организациями; - Участие в переговорах, контроль исполнения договорных обязательств. - Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций - Рассматривание претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием арендаторов, проведение необходимых организационно- технических мероприятий. - Консультировать арендаторов по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
    • Февраль 2004 – октябрь 2009
    • 5 лет и 9 месяцев

    Системный администратор

    ООО «Бизнес-центр «Урал», Челябинск

    Обязанности:

    - Установка и конфигурация аппаратных устройств; - Установка и настройка программного обеспечения; - Установка сети; - ; Организация и обеспечивает бесперебойного функционирования локальной вычислительной сети - Архивирование (резервное копирование) информации; - Создание и управление счетами пользователей; - Управление лицензиями - Заключение договоров и подготовка документов - сеть (витая пара) более 40 компьютеров Windows 98/NT4/2000/XP - Ремонт и обслуживание офисной техники - Работа с поставщиками монтажного и компьютерного оборудования. - Документирование системной конфигурации - Обучение и консультирование пользователей (арендаторов) при работе в локальной вычислительной сети, сети Интернет, использовании электронной почты, ведению архивов - Осуществление контроля за монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций. - Планирование развития компьютерной сети компании - Установка и настройка компьютерного оборудования и перефирийных устройств. - Работа с пользователями, своевременное решение проблем, связанных с компьютерами. Настройка новых рабочих станций и установка программного обеспечения (Windows, Office, 1С - предприятие, Adobe Photoshop и. т. д).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Универсальность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность, аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, проактивность, пунктуальность, эффективные коммуникации и информационная логистика, умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией, навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию; умение работать в команде. Способна к быстрому обучению. Обладаю большими организаторскими способностями. Активная жизненная позиция. Стремление к профессиональному росту. Без вредных привычек. Личные увлечения: спорт, здоровый образ жизни, бассейн, конный спорт, профессиональное занятие танцами иностранные языки, стилистика и визаж.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 55 похожих резюме
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 февраляПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Специалист складаНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 марта 2023Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Специалист регистрацииАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 20 мая 2022Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 27 апреля 2022Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Руководитель службы клиентского сервиса (аренда, продажа, эксплуатация объектов недвижимости)Январь 2015 – июль 2021
Обновлено 16 сентября 2021Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)АдминистраторЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 3 июня 2021Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель управляющей компанииНоябрь 2014 – июнь 2017
Обновлено 1 мая 2021Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Специалист по недвижимостиИюнь 2013 – декабрь 2020
Обновлено 24 марта 2021Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Специалист по недвижимостиИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 января 2021Последнее место работы (17 лет и 1 мес.)ФрилансерМарт 2007 – работает сейчас
Работа в Челябинске / Резюме / Продажи / Агентства недвижимости, оценка недвижимости / Специалист по недвижимости