Обязанности:
Осуществлять работу по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Организовать проведение телефонных переговоров руководителя.