Челябинск
Ваш город Челябинск?
Резюме № 32548017
Обновлено 30 октября 2017
no-avatar
УправляющийБыла больше месяца назад
20 000 ₽
45 лет (родилась 05 апреля 1978)
Челябинскне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Специалист по работе с заявителями

    МАУ МФЦ города Челябинска, Челябинск
    Государственные и муниципальные услуги

    Обязанности:

    Прием и обработка, выдача документов для оказания государственных услуг. В короткие сроки прошла обучение и освоила различные услуги. В данный момент являюсь универсальным специалистом приема и выдачи документов.
    • Октябрь 2006 – февраль 2015
    • 8 лет и 5 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    ИП Зинченко Н.В., Челябинск

    Обязанности:

    Направление деятельности: розничная торговля женской и детской одеждой, чулочно-носочным ассортиментом, нижним бельем. В подчинении от двух до трех сотрудников. Обязанности: - Оперативное управление торговыми точками; - Подбор персонала и управление персоналом; - Проведение ревизий; - Контроль кассовой дисциплины; - Оформление всей документации, необходимой для работы индивидуальному предпринимателю (договорные отношения, контролирующие органы, бухгалтерская отчетность), ; - Закупка товара.
    • Декабрь 2005 – октябрь 2006
    • 11 месяцев

    Специалист по промоакциям

    ТЦ «МОЛНИЯ», Челябинск

    Обязанности:

    Обязанности: - Организация собственных промоакций в магазинах сети «Молния»: * участие в планировании бюджета промоакции, * участие в разработке идеи и механизмов промоакций, * документальное оформление мероприятия, * написание инструкций по проведению промоакций для магазинов, * контроль проведения мероприятий. * отчетность по проведенным мероприятиям; - Ведение документооборота по рекламным акциям сторонних организаций; - Оформление разрешений на посещение магазинов сети мерчендайзеров и специалистов по выкладке поставщиков.
    • Апрель 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Ассистент директора по маркетингу

    ТЦ «МОЛНИЯ», Челябинск

    Обязанности:

    Обязанности: - Выгрузка информации из программы 1С для составление отчетов; - Занесение информации в 1 С, поддержание справочников номенклатуры в актуальном состоянии; - Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных, годовых аналитических отчетов по продажам и закупкам, финансовым результатам в магазинах сети для руководителей (генерального директора, директора по маркетингу, финансового директора); - Работа с поставщиками по первичной документации, отслеживание правильности оформление документов (накладные, счета-фактуры); - Ведение документооборота отдела маркетинга; - Оформление документов:договоров, приказов и прочей документации.
    • Ноябрь 2002 – апрель 2003
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт руководителя отдела закупа

    ТЦ «МОЛНИЯ», Челябинск

    Обязанности:

    Обязанности: - Выгрузка информации из программы 1С для составление отчетов; - Занесение информации в 1 С, поддержание справочников номенклатуры в актуальном состоянии; - Составление отчетов для руководителя отдела закупа по работе менеджеров по закупу; - Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных, годовых аналитических отчетов по продажам и закупкам; - Ведение документооборота отдела закупа; - Работа с поставщиками по первичной документации, отслеживание правильности оформление документов; - Оформление документов:договоров, приказов и прочей документации; - Работа с поставщиками по первичной документации, отслеживание правильности оформление документов; - Работа с актами взаиморасчетов.
    • Октябрь 2000 – июнь 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер

    ООО «Фаворит-Плюс», Екатеринбург

    Обязанности:

    Обязанности: - Работа с постоянными клиентами: прием заявок и оформление первичной документации на отгрузку, оплату (в 1С: Торговля и Склад); - Работа с дебиторской задолженностью; - Занесение приходных документов в программу, расценка товара, оформление ценников на товар. - Контроль работы склада, составление графиков работы, учет рабочего времени, расчет заработной платы; - Организация ревизий на складе (выгрузка остатков товара, присутствие на складе во время ревизии и контроль правильности пересчета, определение результатов ревизии и корректировка данных в программе, предоставление отчета руководителю) - Контроль работы операторов по работе с клиентами; - Проверка кассы в конце рабочего дня; - Своевременное размещение заявок поставщикам по закрепленной номенклатуре товаров в соответствии с имеющимися остатками.
    • Октябрь 1998 – сентябрь 2000
    • 2 года

    Менеджер по сбыту

    Компания «ВТФ», Екатеринбург

    Обязанности:

    Обязанности: - Работа с постоянными клиентами: оформление документов на отгрузку, работа с дебиторской задолженностью; - Установление деловых связей: заключение договоров новыми клиентами; - Расширение клиентской базы.
    • Февраль 1996 – март 1998
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по торговле

    ООО «Клуб парикмахеров Урала», Екатеринбург

    Обязанности:

    Организация торгового направлении (оптовая продажа материалов и оборудования для парикмахерских и салонов красоты)

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Опыт управления персоналом. - Опыт работы в розничных и оптовых продажах. - Опыт проведения ревизий. - Опыт работы с различными видами документов, составления отчетности внутренней и для сторонних организаций, оформление первичной документации. - Уверенный пользователь ПК: * Excel – составление аналитических отчетов по продажам и закупкам в магазинах сети ЦТ Молния * 1С: Предприятие – опыт работы с 1998г. по 2006г. оформление первичной документации, складской учет, формирование отчетов, пополнение справочников номенклатуры. * Word –письма, договора, дополнительные соглашения и прочая документация. * PowerPoint –подготовка презентаций. - Аналитический склад ума. Быстро обучаюсь работе в различных приложениях и программах. - Умение работать с офисной оргтехникой. Аналитический склад ума. Быстро обучаюсь работе в различных приложениях и программах. Увлеченность работой и целеустремленность. Ответственный и внимательный сотрудник.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 8 апреля 2020Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Руководитель отдела развития, внутренний аудиторДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря 2019Последнее место работы (26 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 1989 – сентябрь 2015
Обновлено 9 февраля 2017
no-avatar
Управляющий по домуз/п не указана
Последнее место работы (22 года)Бригадир по отделочным работамФевраль 1995 – февраль 2017
Обновлено 20 декабря 2016Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Мастер СМРОктябрь 2008 – август 2016
Обновлено 23 августа 2016Последнее место работы (27 лет и 11 мес.)Управляющий, администратор базы отдыхаМай 1996 – работает сейчас
Обновлено 23 августа 2016Последнее место работы (8 лет и 12 мес.)Заместитель директора по Административно-хозяйственной частиАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 25 апреля 2015
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Управляющий директор регионаОктябрь 2013 – работает сейчас
Работа в Челябинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Управляющий

Смотрите также резюме