Обязанности:
Смена 85% коллектива, обучение коллектива техникам продаж, увеличение качества обслуживания в магазине, увеличение прибыли, анализ работы рекламы, увеличение эффективности работы рекламы, анализ финансовых показателей за цикл и ежедневно сред. чека. Введение новых услуг для улучшения качества обслуживания и конкурентноспособности магазина. Финансовые отчеты, контроль кассовой дисциплины, работа с большими деньгами через сейф.
за 3 мес.: - Обновила штат в маг-не; - Вывела на новый уровень продаж (перевела продавцов из ряда охранников товара в ряды грамотных продажников); - Увеличила прибыль в 2 раза; - Улучшила качество обслуживания в магазине (по результатам тайного покупателя и мнения покупателей); - Полная реконструкция в обстановке магазина; - Ввела новую услугу стилист.