Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5141328Обновлено 28 марта
В избранные

Заведующий, Руководитель, Ревизор, Менеджер

30 000 Р
Муж., 28 лет (18 августа 1989), неполное высшее образование
Челябинск , готов к переезду в Москву
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
9 месяцев
сентябрь 2017 — н.в.
Кладовщик, Заведующий складом
ООО Спортмастер, Челябинск, полная занятость
Продажа одежды, обуви и инвентаря для спорта, отдыха и туризма.
Приемка товара, проведение предпродажной подготовки, проведение инвентаризаций, отпуск товара. Работа с 1С, составление актов, отчетов, графиков. Организация работы склада.
2 года и 3 месяца
июнь 2015 — август 2017
Менеджер по продажам
Компьютерный центр "ДНС", Орск, полная занятость
Продажа цифровой электроники и бытовой техники.
Консультация покупателей и оформление продаж. Проверка товара. Заполнение сопутствующих документов, возврат товара, проведение инвентаризаций. Выдача товара клиентам. Работа с покупателями по безналичному расчету. Контроль за качественным и количественным наполнением витрин в магазине. Работа на кассе (нал, карта, счёт).
1 год и 1 месяц
июнь 2014 — июнь 2015
Старший продавец, заместитель директора, старший продавец
ООО "Стройландия", Ижевск, полная занятость
Продажа отделочных и строительных материалов.
Планирование, организация и контроль работы подразделения в целом (торговый зал, склад, кассы), управление магазином в отсутствие директора, мотивация сотрудников подразделения, контроль над работой в соответствие с Правилами продажи и «Законом о защите прав потребителей», утверждения график работы сотрудников, проверка отчётов внутри подразделения, контроль за соблюдением правил техники безопасности и пожарной безопасности, организация и контроль за проведением лекций для сотрудников, совместно с директором контроль за ассортиментной матрицей, контроль за соблюдением мерчендайзинга в магазине, сохранность товарно-материальных ценностей, следить за актуальностью документов, работа с другими подразделениями и структурами компании, контроль за проведением подсчётов и инвентаризаций, фотоотчёты, работа с программами (1с, документооборот, омега, офис, другие по отчётам), управление персоналом в количестве 35 человек.
1 год и 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2014
Ревизор / инвентаризатор
ООО "Электромагнит", Орск, полная занятость
Сеть по продаже и ремонту пневмо-электроинструмента.
Проведение инвентаризации (плановая, внеплановая), сравнение наличия товара фактически с остатками в базе, списание и оприходование товара, составление отчетов.
9 месяцев
март  — ноябрь 2012
Занимался закупом
Монтажная организация, г. Орск, Орск, частичная занятость
Закуп подходящих по цене материалов для работы. Анализ рынка поставщиков. Составление отчетов и корректировка остатков.
1 год и 10 месяцев
май 2010 — февраль 2012
Продавец консультант, менеджер отдела, заместитель директора
ООО"Стройландия", Челябинск, полная занятость
Продажа отделочных и строительных материалов.
ПРОДАВЕЦ- Продажа строительных материалов, консультирование покупателей по характеристикам продукции в торговом зале, дополнительным услугам, сервисам, действующим рекламным акциям, выкладка товаров на витрины согласно правилам мерчендайзинга, отслеживание чистоты и порядка в торговом зале, приёмка товара, участие в регулярных инвентаризациях, ротация товара, работа с программой 1С.
МЕНЕДЖЕР-рганизазия и управления отделом магазина, составление графиков и отчётов, контроль выхода сотрудников отдела на работу и их присутствуе в течение дня, планирование работы сотрудников, контроль за исполнением поставленных задач, контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка, регламентов, инструкций, положений и стандартов компании, обеспечение контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей, работа с претензиями от покупателей, постоянная работа с документооборотом, 1С, программой «Омега», управление персоналом в количестве 10 человек.
ЗАМ. ДИРЕКТОРА-Планирование, организация и контроль работы подразделения в целом (торговый зал, склад, кассы), управление магазином в отсутствие директора, мотивация сотрудников подразделения, контроль над работой в соответствие с Правилами продажи и «Законом о защите прав потребителей», утверждения график работы сотрудников, проверка отчётов внутри подразделения, контроль за соблюдением правил техники безопасности и пожарной безопасности, организация и контроль за проведением лекций для сотрудников, совместно с директором контроль за ассортиментной матрицей, контроль за соблюдением мерчендайзинга в магазине, сохранность товарно-материальных ценностей, следить за актуальностью документов, работа с другими подразделениями и структурами компании, контроль за проведением подсчётов и инвентаризаций, фотоотчёты, работа с программами, управление персоналом в количестве 40 человек.
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2010
Продавец
Строительный рынок, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, Челябинск, полная занятость
Продажа, консультирование покупателей и учёт строительных материалов.
Неполное высшее образование
2013
Орский филиал Московской финансово-юридической академии
Менеджмент организации, не окончил.
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2007
ПЛ - 31
Дневная/Очная форма обучения
Автомеханник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Офисные программы, 1С, Документооборот, Омега, Веб база. Интернет пользователь.
Умение находить контакт с людьми.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, коммуникабельный, легко обучаем, не боюсь изменений и трудностей, умение работать в команде, внимательность, доброжелательность, желание карьерного роста, самоорганизация. Участвовал в открытие 7 магазинов площадью 500-5000 м2.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий / Заведующий / Администратор
25 000 Р
Управляющий подразделением, ООО " РОСРЕКЛАМА"
Управляющий / Заведующий / Администратор
Врач-терапевт, заведующий терапевтическим отделением
По договоренности
Заведующая терапевтическим отделением поликлиники, врач-терапевт, МБУЗ ГКБ №6
Заместитель руководителя по общим вопросам
30 000 Р
Заведующий хозяйством-инженер по охране труда, ООО «Электроуралмонтаж-Проект».
Заместитель руководителя по общим вопросам
Смотреть все резюме
Резюме № 5141328 в открытом доступе Последнее обновление 28 марта, 21:25

Резюме

Заведующий, Руководитель, Ревизор, Менеджер 30 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 18 августа 1989, 28 лет.
Челябинск, готов к переезду в Москву
09.2017—н.в.   9 месяцев
Кладовщик, Заведующий складом
ООО Спортмастер, г. Челябинск, полная занятость.
Приемка товара, проведение предпродажной подготовки, проведение инвентаризаций, отпуск товара. Работа с 1С, составление актов, отчетов, графиков. Организация работы склада.
06.2015—08.2017   2 года 3 месяца
Менеджер по продажам
Компьютерный центр "ДНС", г. Орск, полная занятость.
Консультация покупателей и оформление продаж. Проверка товара. Заполнение сопутствующих документов, возврат товара, проведение инвентаризаций. Выдача товара клиентам. Работа с покупателями по безналичному расчету. Контроль за качественным и количественным наполнением витрин в магазине. Работа на кассе (нал, карта, счёт).
06.2014—06.2015   1 год 1 месяц
Старший продавец, заместитель директора, старший продавец
ООО "Стройландия", г. Ижевск, полная занятость.
Планирование, организация и контроль работы подразделения в целом (торговый зал, склад, кассы), управление магазином в отсутствие директора, мотивация сотрудников подразделения, контроль над работой в соответствие с Правилами продажи и «Законом о защите прав потребителей», утверждения график работы сотрудников, проверка отчётов внутри подразделения, контроль за соблюдением правил техники безопасности и пожарной безопасности, организация и контроль за проведением лекций для сотрудников, совместно с директором контроль за ассортиментной матрицей, контроль за соблюдением мерчендайзинга в магазине, сохранность товарно-материальных ценностей, следить за актуальностью документов, работа с другими подразделениями и структурами компании, контроль за проведением подсчётов и инвентаризаций, фотоотчёты, работа с программами (1с, документооборот, омега, офис, другие по отчётам), управление персоналом в количестве 35 человек.
02.2013—06.2014   1 год 5 месяцев
Ревизор / инвентаризатор
ООО "Электромагнит", г. Орск, полная занятость.
Проведение инвентаризации (плановая, внеплановая), сравнение наличия товара фактически с остатками в базе, списание и оприходование товара, составление отчетов.
03.2012—11.2012   9 месяцев
Занимался закупом
Монтажная организация, г. Орск, г. Орск, частичная занятость.
Закуп подходящих по цене материалов для работы. Анализ рынка поставщиков. Составление отчетов и корректировка остатков.
05.2010—02.2012   1 год 10 месяцев
Продавец консультант, менеджер отдела, заместитель директора
ООО"Стройландия", г. Челябинск, полная занятость.
ПРОДАВЕЦ- Продажа строительных материалов, консультирование покупателей по характеристикам продукции в торговом зале, дополнительным услугам, сервисам, действующим рекламным акциям, выкладка товаров на витрины согласно правилам мерчендайзинга, отслеживание чистоты и порядка в торговом зале, приёмка товара, участие в регулярных инвентаризациях, ротация товара, работа с программой 1С.
МЕНЕДЖЕР-рганизазия и управления отделом магазина, составление графиков и отчётов, контроль выхода сотрудников отдела на работу и их присутствуе в течение дня, планирование работы сотрудников, контроль за исполнением поставленных задач, контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка, регламентов, инструкций, положений и стандартов компании, обеспечение контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей, работа с претензиями от покупателей, постоянная работа с документооборотом, 1С, программой «Омега», управление персоналом в количестве 10 человек.
ЗАМ. ДИРЕКТОРА-Планирование, организация и контроль работы подразделения в целом (торговый зал, склад, кассы), управление магазином в отсутствие директора, мотивация сотрудников подразделения, контроль над работой в соответствие с Правилами продажи и «Законом о защите прав потребителей», утверждения график работы сотрудников, проверка отчётов внутри подразделения, контроль за соблюдением правил техники безопасности и пожарной безопасности, организация и контроль за проведением лекций для сотрудников, совместно с директором контроль за ассортиментной матрицей, контроль за соблюдением мерчендайзинга в магазине, сохранность товарно-материальных ценностей, следить за актуальностью документов, работа с другими подразделениями и структурами компании, контроль за проведением подсчётов и инвентаризаций, фотоотчёты, работа с программами, управление персоналом в количестве 40 человек.
09.2007—04.2010   2 года 8 месяцев
Продавец
Строительный рынок, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, г. Челябинск, полная занятость.
Продажа, консультирование покупателей и учёт строительных материалов.
Неполное высшее
2013
Орский филиал Московской финансово-юридической академии
Факультет: Менеджмент организации, не окончил.
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
2007
ПЛ - 31
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автомеханник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Офисные программы, 1С, Документооборот, Омега, Веб база. Интернет пользователь.
Умение находить контакт с людьми.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, коммуникабельный, легко обучаем, не боюсь изменений и трудностей, умение работать в команде, внимательность, доброжелательность, желание карьерного роста, самоорганизация. Участвовал в открытие 7 магазинов площадью 500-5000 м2.