В связи с активным развитием приглашаем на работу Заместителя директора магазина в г. Москва. З/п 40 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 40 000 до 55 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено в 18:59

Удаленный секретарь в Американскую строительную компанию

Альфа Инжиниринг, Челябинск
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Офис строительной компании в США (Флорида) ищет удаленного секретаря на полный рабочий день. Взаимодействие с поставщиками (закупка материалов): Запрос цен на материалы у подрядчиков, их сравнение и оформление заказов (по email или телефону) Мониторинг цен, запрос...
Требования
Свободное владение разговорным и письменным английским (уровень Advanced) Отличное знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, Power Point и пр.) Готовность к ненормированному рабочему графику. Уважаемые соискатели, просьба присылать резюме только если вы...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 16:19

Секретарь

от 11 000 до 16 000 Р
Должностные обязанности
Организовывать поездки и командировки руководителя. Принимать информацию от подчиненных для передачи ее руководителю. Организовывать телефонную связь руководителя. В его отсутствие принимать информацию, а затем доводить ее до сведения директора. Принимать и вести...
Требования
Коммуникабельность, усидчивость, ответственность, умение оперативно решать задачи, умение распределять приоритеты. Аккуратность, умение пользоваться оргтехникой.
обновлено в 11:32

Секретарь

от 16 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Приём телефонных звонков; Выполнение поручений руководителя; Регистрация, учет, хранение и передача документации и корреспонденции; Ведение документооборота; Работа с оргтехникой; Обеспечение офиса всем необходимым.
Требования
Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера не менее 2 лет; Знание офисных программ и умение работать с офисной техникой; Грамотная устная и письменная речь; Пунктуальность, ответственность, внимательность.
обновлено 27 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Ямалнефть, Челябинск
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
 прием и регистрация (учет) документов, распределение документов и доставка их исполнителям; оформление и отправка исходящих документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя и контроль в правильности их оформления;  прием и отправка сообщений...
обновлено 26 июн

Секретарь, делопроизводитель

Ямалнефть, Челябинск
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1.1. Делопроизводитель относится к категории технических исполнителей. 1.2. На должность делопроизводителя принимается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную...
Требования
Опыт работы не менее года
обновлено 26 июн

Секретарь-референт

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация встреч и приём посетителей, напоминания о запланированных мероприятиях; прием, сортировка и регистрация входящей документации; подготовка, регистрация исходящей документации, подготовка писем для отправки по почте; координация документооборота офиса;...
Требования
Грамотная, хорошо поставленная устная и письменная речь, умение писать деловые письма; интеллигентность, высокий уровень личной культуры, способность и готовность работать в режиме многозадачности и сжатых сроках; высокая стрессоустойчивость и выдержанность,...
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

Рельеф Центр, Челябинск
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Помощь менеджеру по продажам Обслуживание существующих клиентов Отслеживание отгрузок и оплат
Требования
Знание 1С 8.2 Управление торговлей Microsoft Office 2007 Интернет, эл.почта
обновлено 23 июн

Секретарь-диспетчер

Молния, Челябинск
от 16 200 до 17 200 Р
Должностные обязанности
1. Прием посетителей. 2. Прием и распределение телефонных звонков. 3. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. 4. Выполнение копировально-множительной работы; 5. Отправка документов через водителя-курьера, почтовое отделение. 6. Выполнение отдельных служебных...
Требования
Знание основ и навыки ведения делопроизводства. Грамотная устная и письменная речь. Навыки работы с оргтехникой. Уверенный пользователь MS Office
Внимание!
Поиск в Челябинске, в Кыштыме, в Аше, в Снежинске, в Трехгорном, в Карталах, в Чебаркуле, в Сатке, в Долгодеревенском, в Еткуле, в Верхнем Уфалее, в Чесме, в Агаповке, в Коркино, в Южноуральске, в Симе, в Миньяре, в Юрюзане, в Усть-Катаве, в Катав-Ивановске, в Карабаше, в Аргяше, в Еманжелинске, в Миасское, в Нязепетровске, в Кунашаке, в Новогорном, в Октябрьском, в Бакале, в Верхнеуральске, в Касли, в Кусе, в Пласте, в Бредах, в Первомайском, в Увельском, в Локомотивном, в Варне, в Кизильском, в Красногорском, в Новосинеглазове, в Уйском, в Зауральском дал 8 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Челябинская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город