Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Оформление отгрузочных документов и документов на оплату на реализуемую продукцию, товары и услуги, в том числе и по внешнеэкономическим контрактам. 2. Сопровождение внешнеэкономических контрактов с заказчиками: составление отчетности для банков и ИФНС в рамках внешнеэкономической деятельности. 3. Осуществление приема и контроля первичной документации (в том числе в электронном виде) на поставленные Обществу на условиях субподряда м/к и метизы, услуги по монтажу, транспортные услуги и отражение из поступления а программе 1С.
Требования:
Образование высшее экономическое, бухгалтерское. Опыт работы на данной должности от 2-3 лет. Уверенный пользователь ПК, 1С: Предприятие.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК. График работы пятидневка, с 8.00 до 17.00. По мере необходимости: сверхурочная работа 2-3 часа, ориентировочно 1 раз в неделю; работа в выходной день, ориентировочно 1 раз в месяц.
Бюджетирование, контроль и анализ исполнения бюджета расходов. Анализ себестоимости. Желателен опыт работы в производственной сфере (возможно предприятия Группы "Мечел"). Ответственность, способность к обучению…
Выполнение поручений менеджеровпо … поотдельнымпозициям; … маркировки; контроль за … упаковки. Попоручению бухгалтерии: проведение инвентаризаций; выборочная проверка правильности сбора заказов. Умение работать с … деталям. Наличие автомобиля…