ПАО АКБ «АВАНГАРД» (основан в 1994 году, Генеральная лицензия Банка России № 2879):
• Универсальный коммерческий банк, предоставляющий все...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Привлечение клиентов - юридических лиц к сотрудничеству на продукты Банка (РКО, депозиты, зарплатные проекты, кредитование); • Проведение презентаций продуктов банка; • Первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий; • Сопровождение кредитных сделок; • Подготовка отчетов о результатах работы.
Требования:
• Высшее экономическое/финансовое образование; • Опыт работы в банках с корпоративными клиентами от 1-го года; • Знание регионального рынка и банковских продуктов для юридических лиц; • Основы предварительной оценки финансового состояния заемщиков; • Владение ПК на уровне уверенного пользователя; • Наличие собственной клиентской базы является преимуществом.
Условия:
• Заработная плата по результатам собеседования, ежеквартальные бонусы; • Компенсация расходов на питание, компенсация ГСМ; • Оплата мобильной связи; • Корпоративное обучение; • Перспективы профессионального и карьерного роста; • Оформление согласно ТК РФ.
Координировать работуспециалистовотдела. Организация работы сотрудников отдела для предоставления качественного сервисаклиентам. Опыт сопровожденияклиентов и развития клиентской базы, знание рынка В2В. Хорошие знания о строительном товаре…
Холодные звонки по базе клиентов, а также личное общение для продажи цифровых услуг… Мы прошли путь от классической теле… А также дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.
Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Осуществлять… Необходимо знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой.
Контроль работы Системы КонсультантПлюс у клиента. Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с сопровождаемыми клиентами. Развитие Клиентов и участка: допродажа других информационных банков Системы КонсультантПлюс и сервисов.
Обработка заявок от клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с документами. Консультация клиентов по телефону. Клиентоориентированность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость.