Вакансия в архиве, закрыта 6 сентября
№ 29401245

Инженер по сопровождению (3 линия поддержки)

по договоренности
Челябинск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
Воспроизведение на тестовом стенде ошибок, возникающих у пользователей в работе с системой;
Регистрация обнаруженных ошибок и контроль их исправления;
Поиск обходных решений для пользователя;
Выверка и размещение шаблонов в базе знаний, согласование текстов шаблонов с аналитиками;
Рассмотрение запросов пользователей на развитие системы и анализ возможности их реализации;
Решение сложных вопросов, поступающих со второй линии поддержки пользователей;
Взаимодействие с Заказчиком по сложным вопросам, связанным с функционалом системы;
Оказание консультаций для второй линии поддержки по сложным вопросам, связанным с работой системы.
Требования:
Понимание методологии разработки ПО;
Умение работать с технической документацией;
Умение работать с системами учета дефектов;
Знание жизненного цикла дефекта;
Умение применять SQL (прочитать данные из таблицы с фильтрами, соединить две таблицы по ключевым полям);
Общее представление о Web-технологиях;
Владение ОС Windows на уровне установки сложного ПО;
Понимание, для чего используется XML, CSS, HTML, HTTP, DNS (приветствуется).
Мы предлагаем:
Участие в интересных масштабных проектах с Заказчиками федерального уровня;
Стабильная заработная плата;
Социальный пакет;
Перспективы профессионального и карьерного роста.
ЛАНИТ Привлекательный
работодатель по верcии
Суперджоб в 2016 году