"Актион" - крупнейшая федеральная компания, существующая на рынке деловых средств массовой информации и электронных сервисов более 22 лет....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Телефонные переговоры с клиентами (главный бухгалтер, специалист по кадрам, юрист, финансовый директор). Личные встречи с клиентами. Без поиска контактов. Работа только с юр.лицами. Ведение сделки – оформление коммерческих предложений и договоров, выставление счетов.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, Грамотность, Активность, Целеустремленность, желание развиваться в сфере продаж
Условия:
ООО Проект-Студия Наш Город График 5/2 с 9:00 - 18:00 Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет Оклад + % от сделок + премии + бонусы. Доход от 20000-30000 руб., доход лучших специалистов от 45000 руб. /в мес. Обучение за счет компании. Работа в комфортном офисе, собственная кухня. Специальных навыков работы в бухгалтерской или какой-либо другой сфере не требуется!!
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции… Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ. Коммуникабельность…
Оформлять займы, выдавать денежные средства. Заносить данные о сделке в программу. Формировать отчетность по итогу дня. Помогаем людям решать небольшие финансовые сложности легко и строго в соответствии с законодательством РФ.
Консультация клиента по продукту компании. Вести документооборот: подготовка коммерческого предложения, выставление счетов… Умеете понятно доносить информацию и излагать мысли, свободно и уверенно общаетесь с людьми.
Сопровождение товарно-материальных ценностей в адрес предприятия в пути следования. Контроль соблюдения требований техники… Высшее профессиональное (техническое или экономическое) образование и стаж работы с материальными ценностями не менее 1 года.
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции… Опыт работы от 3 лет в продажах. Уверенный пользователь ПК, офисных программ Word, Excel.
Выполнение поставленного плана по количеству кандидатов на вакантную должность. Ведение отчетности в рамках деятельности… Желателен опыт работы в данной сфере. Приветствуется опыт работы в call-центре.