Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием… Оборудованное место для приема пищи, кофе, чай, сладости.
Ведение делопроизводства в … по делопроизводству; регистрация … документов. Встреча гостей и посетителей (чай/кофе). Контроль… Внимательность. Внимательность. Поздравляем вы дошли до решающего пункта, просьба в…
Получение и обработка входящей почты на адрес организации, поступившей из отделений связи почты России, курьерскими службами. Знание оргтехники. Уверенный пользователь ПК. Дисциплинированность, доброжелательность…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
При необходимости помощь отделу логистики. В процессе работы круг обязанностей может быть дополнен. Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет.
Работа с фотоотчетами (склада, доставки, отдела предпродажной подготовки) обработка, каталогизация. Взаимодействие с поставщиками… Знание 1C. Исполнительность. Коммуникабельность. Готовность к многозадачности.
Прием телефонных звонков, сообщений по электронной почте. Взаимодействие с контрагентами и бухгалтерией по входящей и исходящей… Знание MS Word, MS Excel. Грамотная устная и письменная речь.
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Встреча клиентов, первичная консультация. Распределение клиентов в зависимости от цели визита к сотрудникам. Организация… Грамотная речь. Пунктуальность, тактичность, вежливость и корректность в общении.
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Выписка отгрузочных документов, контроль их возвращения, архивация. Оформление и ведение реестра по договорам с клиентами… Опыт работы в 1С, СБИС на аналогичной должности от 1 года. Опыт…
Заведение заявок в 1C. Переговоры (по телефону) касательно деталей заведения заявок. Ведение… Наличие опыта работы специалистом по работе с клиентами от 1 года. Знание 1C, CRM системы (Битрикс 24). Внимательность…
Работа с мессенджерами, общение с мастерами, внутренняя связь с отделами. Заказ канцелярии. Знание компьютера (Excel, Word, мессенджеры, электронная почта). Коммуникабельность, способность…
Ведение телефонных переговоров (без продаж). Работа с клиентами и поставщиками. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С 8.3 приветствуется. Комфортабельный офис в центре города, бесплатная парковка, кондиционер, кофемашина.
Ведение делопроизводства, работа в 1С. Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования. Организация поездок… Грамотная устная и письменная речь. Знание программ Microsoft office.
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Работа с входящими заявками, печать документов, выполнение текущих заданий руководителя. Грамотная речь, уверенный пользователь ПК, word, excel, интернет, самоорганизованность. В офисе кулер, кофемашина, зона отдыха, бесплатная парковка. 5/2…
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Работа… Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).
Делопроизводство, внутренний и внешний документооборот (получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование документов, оформление доверенностей). Знание программ: Word, Excel.
Приём звонков, обработка интернет-заказов, консультация по ассортименту. Продажа товара покупателям. Приём и контроль платежей… Работоспособность. Опыт в проведении инвентаризаций. Пользователь ПК.
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Организация кухни (кофе/чай гостям офиса, руководству). Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам в случае необходимости. Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
Поддержка менеджеровОтдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай, кофе, жизнеобеспечение работы офиса). Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием… Среднее профессиональное образование.
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Оборудованная кухня, кофе и чай бесплатно. Полный рабочий день пн-пт с 10.00 до 19.00/9.00-18.00.
Контроль за правильным оформлением и своевременным поступлением бухгалтерских документов в смежные подразделения компании. Образование от средне-профессионального. Внимательность. Уверенный…
Работать с кофе-машиной и делать кофе для посетителей. Принимать оплаты по заказам. Обрабатывать и регистрировать входящую/исходящую… Ответственность, исполнительность, пунктуальность. Внимательность…
Административная поддержка руководителя. Организация документооборота. Профессиональный прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности… Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь. Продвинутое…
Работа с программами WMS, Logistic_RC, SAP Logon. Проверка входящих и исходящих документов и последующее архивирование данных… Образование не ниже средне-специального. Желателен опыт работы на аналогичной…
Организация жизнедеятельности офиса. Работа в 1C (управленческий учет) по задачам специалистов по учету ТМЦ. Ведение делопроизводства. Желательно знание программы 1C (любая конфигурация). Уверенный…
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей… Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение… Офис в шаговой доступности от м.Селигерская ( 5 минут). Бесплатное обучение в собственном…
12. Вести делопроизводство, выполнять … нотариата. 11. Выполнять отдельные поручения непосредственного нотариуса. 12. Вести… Опыт работы в нотариальной конторе предпочтительнее, судах, прокуратурах, Росреестре, МФЦ и других подобных организациях…
Делопроизводство, документооборот. Форматирование документа, проверка приложений и карточки КАСУД. Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание…