Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено в 11:58

Главный Специалист АХО

от 26 000 Р
Должностные обязанности
1. Административно-хозяйственное сопровождение отделений банка; 2. Планирование и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов отделений; 3. Заключение договоров, контроль качества предоставляемых услуг, проводимых работ, поставляемых товаров; 4. Контроль за...
Требования
1. Наличие высшего образования; 2. Владение ПК - Word, Еxcel, Оutlook; 3. Опыт работы в административно-хозяйственной службе; 4. Навык административно-хозяйственного обеспечения точек продаж и офисов банка.
обновлено 26 фев

Офис-менеджер в туристическое агентство

Новые Технологии, Челябинск
от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Предоставляем возможность начать работу с должности офис-менеджера и со временем стать опытным менеджером по туризму. Рассматриваем всех (конкурсный отбор), приоритет соискателям, у которых есть опыт в данном направлении. 1. Обработка входящих заявок от клиентов...
Требования
1. Опыт работы в туризме желателен. Любовь к путешествиям обязательна. 2. Профильное образование в сфере туризма (в т.ч. курсы в Школе туризма) будет преимуществом. 3. Продвинутый пользователь ПК (пример: самостоятельно установить программу, антивирусную защиту на...
обновлено 25 фев

Кредитный специалист / Офис-менеджер

КПКГ "ГозЗайм", Челябинск
от 22 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов в офисе, ведение документооборота, формирование и предоставление отчетности в головной офис, работа с первичными документами в 1С, кассовые операции, прием телефонных звонков. В обязанности не входит поиск клиентов, работа предоставляется...
Требования
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, знание программы 1С, желательно высшее экономическое образование. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
обновлено 23 фев

Начальник АХО

АКБ «АВАНГАРД», Челябинск
По договоренности
Должностные обязанности
Решение административно-хозяйственных вопросов; Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения: водоснабжения, энергоснабжения, вентиляции и кондиционирования; Инвентаризация и учет оборудования; Организация и контроль хозяйственных работ и планового ремонта.
Требования
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет; Знание норм и правил эксплуатации зданий и сооружений; Навыки постановки задач и осуществление контроля их выполнения; Опыт общения с регламентирующими государственными организациями.
обновлено 23 фев

Офис-менеджер по работе с клиентами

РИЗО-Сервис, Челябинск
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Обработка информации, выписка первичных документов
Требования
Активность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, желание расти профессионально, исполнительность, грамотная речь; желательно знание программы 1С
обновлено 22 фев

Офис-менеджер / Логист

ООО ПО Спецмостконструкция, Челябинск
от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с транспортными компаниями Ежедневное планирование отгрузок, подбор (расчет стоимости) автотранспорта, поиск машин, организация доставки товара Мониторинг транспортных компаний Контроль поступления оригиналов документов Работа с договорами, контроль возврата...
Требования
Опытный пользователь офисных программ Отличное знание оргтехники Ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать в команде, мобильность, стрессоустойчивость
обновлено 22 фев

Офис-менеджер

от 19 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение различных служебных поручений руководителя; Обеспечение офиса и салонов канц.товарами, и пр. Контроль оплаты счетов, Входящая, исходящая корреспонденция. Работа с 1С-внесение информации, контроль за исполнением. Заключение договоров.
Требования
Уверенное знание ПК: Word, Excel, Int; Желательно с опытом работы; Грамотная устная и письменная речь, приятный голос; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Стремление к саморазвитию; Внимательность и исполнительность; Ориентируемся на молодых, энергичных...
обновлено 22 фев

Секретарь / Офис-менеджер / Операционист

Ренессанс Life, Челябинск
до 13 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация поступающих заявлений на расторжение/изменение условий договоров страхования (регистрация поступающих заявлений от Страхователей/Застрахованных, ввод данных в операционную систему Компании) Прием и регистрация поступающих документов по страховым...
Требования
Высшее (незаконченное высшее), среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной оргтехникой Желателен опыт работы в страховой компании, банке, бухгалтерии или других подразделений компаний по обработке данных. Доброжелательность,...
обновлено 11 фев

Секретарь руководителя / Офис-менеджер

ЮУКВЦ Экспочел, Челябинск
до 15 000 Р
Должностные обязанности
Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, интернет, телефония, хозтовары) работа с базами данных в Excel (формирование, корректировка, сортировка, проверка) первичный документооборот с контрагентами в 1С Бухгалтерия (выписка счетов, актов, договоров,...
Требования
Знание ПК, оргтехника, 1С, Интернет, Эл.почта Работа с коллективом 15 человек, доброжелательность. Внимательность, сосредоточенность, работа по нескольким направлениям.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город