Компания «Дельта» основана в 2010 с целью построения крупнейшей федеральной компании на рынке охранных услуг путем консолидации...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Удаленное решение проблем клиентов, возникающих при эксплуатации систем ОПС, составление заявок на сервисное обслуживание, контроль их выполнения, координирование и распределение их на исполнителей, обеспечение соблюдения сроков выполнения. Мониторинг неисправностей ОПС. Работа офисного характера (прием входящих звонков).
Требования:
Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь (устная и письменная), четкая дикция; Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ, Возможность карьерного роста и развития; График - 2/2 (2 день/ 2 выходных/ 2 ночь); Оборудованное рабочее место. Офис с марта будет переезжать на пр. Победы (на данный момент располагается на ЧЭМК).