Вакансия в архиве, закрыта 7 декабря
№ 30444432

Старший администратор, руководитель Call-центра

по договоренности
Челябинск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Организация и контроль работы Call-центра и администраторов на филиалах;
- набор и обучение персонала;
- разработка сценариев скриптов операторов;
- составление графика работы call-центра и администраторов;
- предоставление отчетов по проделанной работе;
- разрешение конфликтных ситуаций с Клиентами и Партнерами;
- разработка комплекса мероприятий по повышению уровня эффективности работы call-центра и администраторов;
- поддержание позитивного настроения в call-центре.
Требования:
Опыт руководителем call-центра и администраторов обязателен!- умение работать с программами Microsoft Office;- умение принимать самостоятельные решения;-Отличные коммуникативные навыки;-Хорошее понимание сути и организации клиентского сервиса.
Желательно медицинское образование или опыт работы в медицинской клинике не менее 2 -х лет.