Обновлено 7 ноября 2017№ 30444432
Вакансия в архиве
№ 30444432
7 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 4 человека
Работа в Челябинске / Вакансии / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Руководитель call-центра

Старший администратор, руководитель Call-центра

Челябинск, Свердловский пр-кт, д. 2
показать на карте
По договорённости, опыт работы от 1 года, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Организация и контроль работы Call-центра и администраторов на филиалах; - набор и обучение персонала; - разработка сценариев скриптов операторов; - составление графика работы call-центра и администраторов; - предоставление отчетов по проделанной работе; - разрешение конфликтных ситуаций с Клиентами и Партнерами; - разработка комплекса мероприятий по повышению уровня эффективности работы call-центра и администраторов; - поддержание позитивного настроения в call-центре.

Требования:

Опыт руководителем call-центра и администраторов обязателен!- умение работать с программами Microsoft Office;- умение принимать самостоятельные решения;-Отличные коммуникативные навыки;-Хорошее понимание сути и организации клиентского сервиса. Желательно медицинское образование или опыт работы в медицинской клинике не менее 2 -х лет.
  • • Высшее образование

Вакансия в архиве
№ 30444432
7 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 4 человека

компания

Экология здоровья

Экология здоровья

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 1 сотрудника
нет вакансий