В связи с активным развитием приглашаем на работу Заместителя директора магазина в г. Москва. З/п 40 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 40 000 до 55 000 руб.

Работа для заместителя финансового директора

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии заместителя финансового директора

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Челябинске, в Кыштыме, в Аше, в Снежинске, в Трехгорном, в Карталах, в Чебаркуле, в Сатке, в Долгодеревенском, в Еткуле, в Верхнем Уфалее, в Чесме, в Агаповке, в Коркино, в Южноуральске, в Симе, в Миньяре, в Юрюзане, в Усть-Катаве, в Катав-Ивановске, в Карабаше, в Аргяше, в Еманжелинске, в Миасское, в Нязепетровске, в Кунашаке, в Новогорном, в Октябрьском, в Бакале, в Верхнеуральске, в Касли, в Кусе, в Пласте, в Бредах, в Первомайском, в Увельском, в Локомотивном, в Варне, в Кизильском, в Красногорском, в Новосинеглазове, в Уйском, в Зауральском не дал результатов. Поиск осуществлялся по Челябинской области
обновлено в 13:01

Заместитель главного бухгалтера

По договоренности
Должностные обязанности
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, контроль правильности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете, первичных документов
Требования
Высшее образование, опыт работы в должности заместителя главного бухгалтера от 3-х лет, опыт работы в бюджетном, казенном учреждении, знание всех участков бухгалтерского учета
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 июн

Заместитель главного бухгалтера

Магнит, Розничная сеть, Магнитогорск
от 35 000 до 46 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль работы по закрепленным участкам учета. Контроль полноты и качества первичных учетных документов, обеспечение их сохранности; контроль своевременности формирования и отправки сшивов документов; подготовка данных для составления бухгалтерской,...
Требования
Уверенный пользователь ПК (Word/Excel), знание 1С 8,0. Опыт работы по профилю от 2-х лет. Опыт управления персоналом приветствуется. Хорошее знание учета и налогообложения ТМЦ, основных средств, кассовой дисциплины, знание других участков бух. учета...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город